Восходящая звезда вирусного маркетинга США, Томми Ромола, известный, как Big Time Tommie, тучный американец итальянских кровей, поклонник старой школы, не расстающийся с огромной сигарой, очаровывает Instagram, где на него подписаны уже порядка 270000 человек!
Популярность брутального блогера, выпускающего сюжеты в стиле а-ля Тони Сопрано, кроется не только в жизнеутверждающих постах, но и в аутентичном, по-семейному, итальянском, простом и душевном взгляде на перипетии современного мира, что находит в сердцах пользователей социальных сетей неподдельный отклик.
Помимо прочего, Томми – пропагандист стилей когда-то популярной музыки, возвращая тем, кому за сорок, приятные воспоминания. Он проповедует вечные ценности: уважение друг к другу, значимость семьи и позитивный взгляд на мир.
При этом, Ромола довольно успешен.
Совсем недавно компания Barstool Sports, заключив с блогером соглашение, опубликовала его видео, которое стало вирусным, собрав 5000000 просмотров в Twitter, Instagram и Facebook. В то же время, торговые марки от Big Time Tommie успешно продают стильные вещицы, цепочки и его крупноформатные сигары.
Что ещё раз подтверждает старую истину «Будь проще и люди к тебе потянутся».
Юрий Дымов
Специально для CIGARTIME