Drew Estate. Возрождая сигары

zenno 02 Дек 2016

Без преувеличения можно сказать, что до начала 2016 года, об этой сигарной компании у нас в России было известно не очень много.

Подлинным информационным прорывам стал апрельский визит представителей компании в нашу страну. В течение трёх незабываемых вечеров российские афисионадо познакомились с философией компании и продегустировали различные линейки DREW ESTATE.

В преддверии завершения проведения Года Drew Estate в России, представляем интервью Руководителя Онлайн-журнала CigarTime.ru Грибова Дмитрия с Топ-менеджерами, DREW ESTATE – Вице президентом компании Алексом Голдманом (Alex Goldman) и Руководителем международных премиум продаж Фабианом Зиглером (Fabien Ziegler).

 

Грибов Дмитрий
- Добрый день! Вы такие яркие, креативные. Каков главный лозунг компании Drew Estate?

Фабиан Зиглер
- Наш лозунг звучит, как «The Rebirth of Cigars» (Возрождение сигар). 

 

Фабиан Зиглер

 

- Что он подразумевает?

Алекс Голдман
- Это значит, что мы берём старые идеи и привносим их в новое время. Мы стараемся выходить за рамки привычного мышления. И это нам удаётся.

 

Алекс Голдман

- Ваша компания давно присутствует на рынке?

- Компания стартовала в конце 1997 года, а наши сигары ASID впервые поступили на рынок, а также анонсированы на выставке IPCPR, в 1999 году. До этого момента, в 1996 – 1997 годах,  основатели компании Drew Estate – Джонатан Дрю и Марвин Самуэль,  имели небольшой табачный киоск в международном торговом центре. С тех пор прошло много времени, прежде чем сигары Drew Estate стали действительно очень известны и популярны.

 

- Кто из известных людей предпочитает курить сигары Drew Estate?

- У нас есть сигара под название  Acid Blondie. Так вот, известный американский репер Blade в своём клипе, где должна была фигурировать сигара, курил именно Acid. Это был его выбор!

 

- Расскажите о путях становления компании?

- В девяностых годах в США произошёл Сигарный бум. В это время, у основателей компании Drew Estate был свой маленький сигарный киоск. В 1999 году сигарный ажиотаж пошёл на спад, и произошло существенное падение всего американского рынка сигар. Для того, чтобы оставаться на плаву, и при этом развиваться, выйдя за рамки своего формата, Джонатан Дрю переехал в Никарагуа. Его единственной целью тогда было желание создать инновационную сигару. Но для того, чтобы это осуществить, нужно было придумать что-то абсолютно новое, выйдя за рамки традиционного сигарного производства.  

 

- Тогда и появилась сигара Habana Vieja

- Нет. Habana Vieja была сигарой, которую мы заказывали по контракту для нашего киоска. Речь идёт о совершенно другой сигаре -  Acid, появившейся в 1999 году. 

- Как это удалось? В 1998 году по всему Никарагуа прошёл ураган Митч, уничтоживший табачное производство страны. 

- Сигара Acid была создана после этого разрушительного урагана. По-сути, из-за того, что фабрика была полностью разрушена, поиск идеи для новой сигары вышел на новый уровень. Митч стал катализатором переезда Джонатана обратно в США. После возвращения в Штаты, Дрю продолжать думать и искать, чувствуя, что уже близко находится к созданию чего-то нового. Этим новым и стали сигары Acid, которые пользуются сегодня большим спросом в США.

 

- Несмотря на то, что Acid являются ароматизированными сигарами? В России ароматизированные сигары не столь популярны. 

- Сегодня, Acid находятся на третьем месте в рейтинге продаж среди всех сигар США. Кстати, мы прекрасно понимаем, что Российский сигарный рынок полностью состоит из приверженцев традиционных вкусов.

В том числе, по этой причине, мы делаем сигары Liga Privada 9 и Underbrine. При этом стоит понимать, что приход на рынок ароматических сигар тоже не случился сразу. Чтобы выйти на позиции, где мы находимся сейчас, прошёл определённый период времени, а точнее - 12 лет.

 

- Как вы приучали рынок? 

- Начнём с того, что Acid - это сигара не для всех. Есть две группы людей. Первая группа – новички, которые только начинают курить сигары, а вторая – люди, которые уже очень долго курят традиционные сигары и желают попробовать что-то абсолютно новое. Курильщики сигар, которые попробовали Acid, всегда делятся на две непримиримые группы. Ты либо очень любишь эту сигару, либо терпеть её не можешь. Нет тех, кто находится посредине.

Немалую помощь в продвижении Acid нам оказали владельцы разных магазинов, куда мы поставляли эту сигару. Они, кстати говоря, точно знали, что сигара идеально подойдёт для людей, которые только начинают курить. 

 

- Расскажите о рецептуре ароматических добавок

- Это исключительно натуральные ингредиенты - масла, на основе цветов и трав. Сама сигара на 100 % полностью натуральная. В Acid мы используем никарагуанскую начинку. Во всех сигарах этого типа одинаковая начинка. Мы создаём разнообразие вкусов в соответствии с цветами покровного листа. Вы можете получить интересный и оригинальный опыт, поробовав сигары Acid с разным покровником.

Крайне важно уточнить, что начинка в Acid  - это исключительно премиальный и очень дорогой табак.  Чтобы понимать, почему сигары этой марки стали так популярны, важно знать, что раньше все ароматические сигары изготавливались фактически из вторичного сырья очень низкого качества. Мы решили полностью изменить это. В производстве используется только высококачественный лист. Мы не напыляем ароматику сверху, не опускаем сигару в емкость с раствором, а делаем так, что дополнительный вкус появляется внутри сигары, благодаря листьям, прошедшим предварительный кропотливый этап насыщения ароматом. 

 

- Откуда появились такие оригинальные названия, как Uzi (MUWAT) , Underground, Liga Privada

- Очень хороший вопрос! Каждый наш бренд имеет свою историю, и, выходя на рынок с новым продуктом, мы хотели быть уверены, что он действительно инновационный. Как вы помните основной лозунг компании - Возрождение сигары.

 

 

Считается, что не нужно изобретать колесо, однако, наша компания занимается именно тем, что колесо изобретает. Снова и снова.

Мы тщательным образом подбираем табаки для топовой позиции – Liga Privada. Мы были первой компанией за последние сто лет, которая использовала лист Коннектикут. Возвращаясь к самому вопросу, скажу, что мы можем производить по двадцать брендов, но к концу года нам придётся закрыть производство пятнадцати из них.

Президент нашей компании Джонатан Дрю говорит, что каждая сигара Drew Estate должна иметь право на существование только в том случае, если это существование оправданно. Именно по этой причине мы очень тщательно тестируем каждый бренд. У нас не самая широкая линейка, но весь наш продукт является чем-то абсолютно новым.  

 

 

- В последнее время среди российских курильщиков стала очень популярной сигара UZY. Почему у нёё такое название?

- На данный момент мы поменяли название UZI на MUWAT из-за того, что торговая марка UZI занята известным брендом. Новое название – это сокращение по первым буквам полного названия компании «My Uzi Weighs a Ton».

У нас есть, так называемое, «Сигарное сафари», куда мы приглашаем поклонников сигар со всего света. Гости посещают нашу фабрику и плантации, находящиеся в Никарагуа. Одной из целей этой поездки является возможность создать свой именной сигарный бленд. В процессе знакомства с фабрикой, люди просто выбирают табак и интуитивным путём создают уникальные табачные смеси. А впоследствии, наши торсидоры скручивают по этой рецептуре сигары. Для этих целей, мы предлагаем гостям на выбор шестьдесят видов табака из Никарагуа, Бразилии, Гондураса, Доминиканской республики и других мест. Это все табаки, которые мы используем в производстве сигар. 

 

И вот однажды, Джонатан, который является фанатом реп музыки, подхватил связку готовых сигар, которая довольно тяжела, и в образе гангстера, сказа фразу, ставшую названием популярного бренда: «My Uzi Weighs a Ton».

О любом Бренде мы можем рассказать большую и красивую историю его возникновения. Процесс создания имени для сигары у нас никогда не рождается, благодаря брейн шторму. Как правило, название приходит совершенно случайно. Мы постоянно экспериментируем с формами сигар. Одна из них – Drew Estate Egg, у нас имеет форму яйца, у другой – Undercrown Flying Pig появился поросячий хвостик.

Что касается поросячьего хвостика, хочу отметить, что эта технология применялась в изготовлении сигар ещё до появления пробойников. Хвостик, находящийся с тыльной стороны, отрывали или отламывали, и образовывалось аккуратное отверстие. После этого сигара была готова для курения.

Появилась гильотина, и хвостик у сигар ушёл в небытиё. В компании Drew Estate просто вспомнили истоки. Это ещё один пример следованию нашей концепции постоянно искать новое. 

-

Какие позиции Drew Estate наиболее популярные в Америке на глобальном рынке? 

- В Америке популярны пять линеек Drew Estate. В мировом масштабе мы все ещё ищем сигары, которые могут быть представлены в первую очередь.

 

- В чём отличаются эти рынки?

- Главная разница – это законы, регулирующие продажи. Например, в некоторых европейских странах запрещены ароматизированные табаки. Несмотря на то, что мы говорим, об использовании только натуральных ингредиентов, некоторые рынки не готовы принять Acid. 

 

- Весной этого года Вы посетили Россию. Какова была цель визита?

- Невозможно работать с заказчиками и поставщиками только по электронной почте и телефону. Нужно приехать, чтобы узнать предпочтения представителей рынка. А также нужно убеждать и агитировать, почему именно конкретная сигара заслуживает внимания и почему её стоит покупать. 

 

- Как относитесь к коротким форматам?

- Короткие сигары не всегда были популярны в  США. Мы не считаем, что это новый тренд, ведь до сих пор у нас популярны и Corona и Petit Corona. Самые продаваемые сигары в США имеют формат Robusto. Более того, последнее время мы наблюдаем увеличение спроса на большие сигары. По этой причине мы сделали Liga Privada большого размера. 

 

У нас на фабрике работают попарно роллер, который скручивает сигару и банчер, который собирает основу - filler. Из таких трёхсот восьмидесяти трёх пар, только шестнадцать допущены к производству Liga Privada. Кстати, очень качественная Underground, но более простая и доступная позиция. 

Хотите послушать историю? 

Компания Drew Estate росла и однажды её владельцы наняли в качестве президента Стива Сакера. Стив был призван создать более организованную структуру. В отличие от создателей компании, Сакер был большим знатоком табаков. Он пришёл к нам, будучи специалистом от Бога. При этом он был приверженцем традиционных, классических сигар.

 

 

Помимо множества административных задач, в обязанности Стива входило проведение курительных вечеров и ужинов с дегустациями. Вот так, волею судьбы, курильщик традиционных сигар был вынужден представлять сигары с линейкой сладких ароматов Acid. Однажды, один из участников одного из мероприятий спросил у авторитетного представителя компании Drew Estate: «Эй, Стив, какую сигару ты лично предпочитаешь?». Он честно ответил: «Мы производим множество разных сигар, но лично мне не нравится ни одна из них!» 

- Когда это услышали Джонатан Дрю и Марвин Самуэль, то прияли решение изменить ситуацию. В итоге, двое основателей компании, совместно со Стивом и командой наших ребят, которые создают бленды, скрутили десять сигар с разными мешками, предоставив их Стиву Сакеру для вынесения вердикта. Путём слепого тестирования, Стив, а также другие дегустаторы единодушно выбрали бленд сигары под номером 9.

Так родилась Liga Privada, получив испанское, в переводе обозначающее «Приват лейбл».

Сегодня, когда Стив проводит вечера, на вопрос, какая его любимая сигара он, доставая из внутреннего пиджака Liga Privada №9, говорит: «Вот эта!». Кстати, обратите внимание на кольцо этой сигары, там испанская надпись: «Сделано эксклюзивно для босса».

 

 

- На российский рынок скоро выходят Drew Estate Esteli и Drew Estate Nica Rustica El Brujito. Представьте эти сигары.

- Нам бы хотелось, чтобы российские афисионадо поскорее оценили эти замечательные сигары. Не хочу предвосхищать, сказав, что одна из сигар заслуживает внимание, так как несёт имя прославленного табачного региона, а другая, поистине «колдовская»!

 

- Пожелайте что-то российсим афисионадо.

- За время поездки в Россию, мы поняли, что ваши поклонники сигар, в отличие от многих других в мире, очень внимательны и уважительны, по отношению к сигаре.

Они очень многое знают, они, порой, настоящие гуру, или стремятся к этому! Хочется самому себе пожелать возможности чаще встречаться, получая такой ценный отклик из России.

В свою очередь, для поклонников сигар вашей страны желаю много хороших сигар, и в том числе новых, а также, знакомых вкусов от Drew Estate. Знайте, что мы прилагаем все силы, чтобы не обмануть их ожидания!!!

 

 

В статье использованы фотографии, сделанные в апреле 2016 года, во время визита представителей DREW ESTATE в Москву.

Благодарим компанию «Конди 2000», а также, салон «Сигары и Виски» за содействие в организации интервью.