В Санкт-Петербурге, в рамках школы сомелье «WineJet», под руководством ведущих специалистов в этой области, Кирилла Бурлуцкого и Дмитрия Друца, открыт авторский сигарный курс
Интернет-журнал «СигарТайм» задал несколько вопросов управляющему сигарной школы Кириллу Бурлуцкому и выяснил, почему сегодня существует острая потребность в высокопрофессиональных сигарных сомелье.
С.Т.: Кирилл, здравствуйте! Расскажите немного о школе сомелье «WineJet»
К.Б.: Добрый день! Школа сомелье «WineJet» сформировалась как бизнес-проект в 2012 году под началом винного клуба, который существовал и развивался с 2007 года на базе различных винных бутиков и ресторанов. В то время я сотрудничал со всеми, кто предоставлял площадку. Сейчас у нас свое помещение на Лиговском проспекте и множество направлений работы – от школы вина и винного кейтеринга до сигарных курсов.
С.Т.: Как и почему возникла идея открыть сигарное направление в школе?
К.Б.: Сигары – это очень интересное нишевое направление, оно и является нашей специализацией. Я сам сигарный сомелье и был участником различных профессиональных конкурсов. Сигары всегда были востребованы и останутся такими же, не смотря на вводимые ограничения и запреты на курение. Чем элитарнее отрасль, тем больше спрос в ней на специалистов очень высокого уровня.
С.Т.: Это первая сигарная школа в Санкт-Петербурге?
К.Б.: Я знаю, что раньше был отдельный независимый проект у Дмитрия Друцы, однако сейчас он объединился с нами. Других курсов и школ сигарных специалистов в Санкт-Петербурге на сегодняшний день нет.
С.Т.: Проводятся ли в процессе обучения сигарные и алкогольные дегустации?
К.Б.: Обязательно. Каждое занятие – это дегустация сигар, а последнее занятие курса предполагает обязательную дегустацию сигары в паре с напитками и гастрономией.
С.Т.: В перечне дисциплин, преподаваемых в школе нет курса российской сигарной истории, причем, ни дореволюционной, ни современной, к развитию которой, кстати, и Вы и Дмитрий Друца имеете самое прямое отношение. Почему?
К.Б.: Мы будем затрагивать этот вопрос во вступительном занятии, а также в одном из последних, когда коснемся вопроса Европейских и Восточно-европейских производителей. Наша сигарная промышленность – весьма своеобразное явление.
С.Т.: Вы будите затрагивать тему сигарного контрафакта, особенно актуальную в наши дни?
К.Б.: Вопрос сигарного контрафакта обязательно нужно поднимать. Мы будем рассказывать о том, каким образом производители пытаются подстраховаться от подделок, и даже разберем историю мирового сигарного контрафакта.
С.Т.: В перечне тем курсовых занятий значится «Городская сигарная культура». О чем именно пойдет речь?
К.Б.: Городская сигарная культура – это тема о современном сигарном маркетинге, о местах, где в России курят сигары, о клубах и курсах, о личностях сигарного мира, а также о профессиональной реализации сигарных сомелье.
С.Т.: В завершении обучения в вашей школе абитуриенты должны будут сдавать «выпускные экзамены»?
К.Б.: Абитуриенты обязательно будут сдавать экзамены – это будет тест и подача сигары.
С.Т.: Какие документы об окончании получат выпускники школы сомелье «WineJet»?
К.Б.: Выпускники получат сертификат об окончании курса нашей школы.
С.Т.: Каковы цели создания сигарных курсов?
К.Б.: Целью создания курсов является увеличение количества высокопрофессиональных специалистов в такой элитарной области, как сигарная и предоставление возможности всем интересующимся максимально глубоко погрузиться в знания о сигарах.
С.Т.: Какими Вы видите перспективы развития сигарного направления в школе сомелье «WineJet»?
К.Б.: У нас есть далеко идущие планы и они не ограничивается только школой. Однако, сейчас я не буду раскрывать все наши карты, следите за анонсами.
Добавим, что в школе сигарных сомелье «WineJet» будут освещены следующие темы:
— Что такое табак и его история, виды табачной продукции. Структура сигары и правила ее хранения. Городская сигарная культура. Обрезание и розжиг.
— Выращивание табака и производство сигар (стандарты Кубы).
— Кубинские релизы: лимитады, регионалки, «хьюмидоры», резерва, все классификации.
— Кубинские бренды: история, фабрики, имена, линейки
— Кубинские бренды: история, фабрики, имена, линейки
— Не кубинские бренды: Доминикана, Никарагуа, Гондурас
— Не кубинские бренды: Мексика, Бразилия, Филиппины и другие страны
— Пейринги: гастрономия, алкоголь
Остальные подробности можно узнать по телефону +7 (921) 564 56 04
CT©