Эксклюзивный бренд La Palina стал коммерческим

zenno 31 Янв 2018

La Palina Bronze Label отныне представляет собой полноценную регулярную сигарную марку.

Времена, когда-то эта витола являлась эксклюзивным релизом для членов Американской ассоциации табачных компаний (Tobacconists’ Association of America ) минули в прошлое.

Отныне, La Palina Bronze Label является брендом, поддерживаемым регулярным производством, доступным для всех розничных торговцев.

 

 

С того момента, как в прошлом году появилась бронзовый бант La Palina Bronze Label, в единственном формате Торо, размером 6 1/2 дюйма на 52 Rg, были добавлены ещё два формата: Робусто (5 1/2 на 50)  и Гордо ( 6 на 60).  '

Сэм Филлипс (Sam Phillips) из «La Palina Cigars» рассказывает: «Бронзовая этикетка Toro была первоначально выпущена в качестве эксклюзивного размера для Tobacconists’ Association of America  в марте 2017 года. После нескольких доработок мы начали получать многочисленные запросы от розничных торговцев, не входящих в TAA. Имело смысл преобразовать эту линию в полноценное производство».

Стоит добавить, что эти сигары были созданы в сотрудничестве с Rocky Patel и произведены на фабрике «El Paraiso» Нестора Пласенсиа в Гондурасе. Они построены из великолепного покровника, выращенного в Гондурасе из семян Habano, гондурасского связующего и наполнителя из Гондураса и Никарагуа.

Остаётся дождаться этих сигар на прилавках наших магазинов!

 

 

Юрий Дымов
Специально для CIGARTIME ©