Сигары без понтов

yury_dymov 05 Июн 2018

Замечательный сервис нового поколения под названием Good Cigar Co, набирает популярность в США. Отныне покупка сигары для новичка перестала быть пугающей, ведь сервис всё сделает за него.

 

Для этого, на сайте www.goodcigar.co или в одноимённом приложении проекта, следует подобрать уровень интенсивности будущей сигары, выбрав «Casual», «Classic» или «Aficionado». Вслед за этим, табачные эксперты сформируют индивидуальный пакет с личными предпочтениям покупателя.

После чего, заказ, состоящий из герметичной паковки, включающей две одинаковые сигары, гильотину, спички, руководство «Как курить сигару», а также дегустационные заметки о выбранных сигарах, будет доставлен по адресу получателя.

Да, стоит добавить, что марку и формат доставленных сигар клиент узнает после открытия упаковки. Так, популярная даже у нас в России концепция сервиса по подбору и вручению подарков-сюрпризов комфортно легла на сигарную американскую почву.

Но, вернёмся к сигарному ассортименту, который, по сообщению Good Cigar Co, очень разнообразен, от редких витол, до широко распространенных на рынке США релизов. Здесь имеются сигары из Никарагуа, Гондураса, Доминиканской Республики, Западной Африки и других стран, за исключением Кубы. Учитывая существующие законы, представители Good Cigar Co не продают Habanos, однако, сообщают, что в любой момент готовы к возможным изменениям.

Идею создания сигарного сервиса нового типа придумал и воплотил американский предприниматель, Уилл Маккуин. Интересно, что мысль появления подобного проекта пришла к нему ещё в студенческие годы. Тогда, Уилл, испытывающий некоторые стеснения в средствах, начал продавать сигары в своём студенческом кампусе, и был потрясён высокой степени интереса и полным отсутствием сигарной культуры у студентов. Он вспоминает: «Я обнаружил, что много парней охотно интересовалось возможностью покурить сигару, но никто не знал, с чего начать. Процесс покупки и выбор сигары, а также, подготовка и процесс курения были на ужасающем уровне. Тогда я подумал, что так не должно быть».

 

 

Стоит отметить, что начинающий предприниматель был не менее ошарашен и тем, насколько много он продал и как неожиданно хорошо заработал.

Сегодня, Маккуин искренне верит, что одна из причин, по которой люди не любят сигары лежит в неудачном начальном опыте. Зачастую, после выбора известной и, как правило, сильной, насыщенной сигары, новичок уже никогда не возвращается в сигарный мир. Создатель Good Cigar Co считает главной миссией проекта – воспитание из сигарных новобранцев грамотных экспертов.

 

 

Безусловно, идея воспитать вкус методом подбора сигар от самых первых, простых, до глубоких и продвинутых релизов интересна. Но, как доподлинно выяснить, что клиенту действительно придётся по вкусу? Маккуин уверен: «Не всегда высокая стоимость сигары говорит о безусловном удовольствии, который получит клиент. Это, как с вином, необходимо попробовать, действительно разные вещи, чтобы открыть сигарном мире огромное разнообразие».

Стоит добавить, что разовый заказ впечатляющего комплекта составляет всего 27 долларов, при оформлении трёх или шестимесячных подписок, имеется возможность сэкономить по 10% на каждом пакете. Для осуществления индивидуальных заказов, на сайте имеется опция «Мальчишник» (Bachelor Party).

Хороший сервис, нечего сказать. В России такого пока нет, однако, если когда-нибудь появится, думаю, первый вопрос к продающим сигары «без бантов», будет, как в известном советском мультике: «Вы и пальцы за меня гнуть будете?»  

 

 

Юрий Дымов
Специально для CIGARTIME ©