Председатель Gurkha уходит со скандалом

zenno 11 Июн 2020

Кайзад Хансотия (Kaizad Hansotia) подал в отставку с поста председателя Gurkha Cigar Group, Inc.

Это случилось после недели бурных обсуждения заявлений, опубликованных в личных аккаунтах бизнесмена в социальных сетях. В них высмеивалось движение Black Lives Matter, убийство Джорджа Флойда и другие темы, связанные с расой и американским обществом.

 

После прозвучавших в свой адрес претензий, в ответе на гневные посты подписчиков, Хансотия заявил, что его аккаунт был взломан. Три дня назад компания Gurkha опубликовала заявление, в котором Кайзад Хансотия повторил, что, по его мнению, его аккаунт был взломан, извинившись за комментарии, сделанные на его страницах в социальных сетях.

Пока ещё не известно, отказывается ли Хансотия от собственности в компании.

В компании заявили, что Джим Колуччи, являющийся президентом компании, возьмет на себя роль генерального директора, при этом не сообщается, будет ли на место Кайзада Хансотия назначен новый председатель.

На данный момент, в компании приняли решение снять брендинг K. Hansotia со всей своей продукции, с момента, как только завершатся существующие поставки.

«Мы возмущены и опечалены содержанием постов, сделанных в личных аккаунтах господина Хансотии в социальных сетях, — сообщается в пресс-релизе компании. — Они никоим образом не отражают позицию или убеждения компании, её учредителей или ее сотрудников. Мы солидарны в борьбе против расизма и за расовую справедливость. Мы не можем, и не будем мириться со словами или актами ненависти, несправедливости или угнетения. Мы понимаем, что из-за действий нашего основателя, мы должны работать, чтобы вернуть доверие наших клиентов и всего сигарного сообщества. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы для достижения этой цели».

Компания Hansotia приобрела бренд Gurkha, существующий, как утверждается, с 1887 года, в 1989 году. В начале пути он стал одним из самых уникальных брендов в сигарной индустрии, благодаря обширному каталогу продукции, декоративной упаковке и яркому маркетингу. За последнее десятилетие бизнес рос за счет таких сигар, как Cellar Reserve и многих других.

 

Источник

CIGARTIME ©