Отомстил – купил Habanos

Romzes 24 Июл 2020

Новое социальное явление, получившее название «revenge-shopping» (покупки из мести) наблюдают маркетологи разных стран.

Его заметили сразу же после ослабления правил социального дистанцирования, когда покупатели Китая и Южной Кореи, первых стран, освободившихся от карантина, устремились в магазины. При чём, в желании компенсировать упущенное время, активно скупаются продукты категории luxury. Некоторые психологи уже называют это явление «розничной терапией», мощной перезагрузкой, помогающей людям избавиться от последствий пережитого стресса самоизоляции.

 

В начале 2020 года, до пандемии, продажи Habanos уверенно росли. Вплоть до марта, когда произошла глобальная остановка мировой экономики, множество эксклюзивных продуктов от Habanos S.A. показывали великолепную динамику продаж.

Сегодня весь мировой рынок стремится выйти из кризиса, вызванного пандемией Covid-19. Корпорация Habanos S.A., занимающаяся продвижением, распространением и экспортом кубинских сигар во всем мире, в качестве основы для восстановления, уже готовит ряд уникальных и роскошных выпусков. Кубинская корпорация уверена, что высокие потребительские запросы станут фактором активного возвращения поклонников сигар в магазины розничной торговли и в Duty Free.

Директор по операционному маркетингу Habanos Эрнесто Гонсалес констатирует, что компания надеется на положительную динамику: «На примерах других потребительских рынков мы наблюдаем, что они ждут от покупателей поведения «revenge-shopping».  

Ожидание возвращения к прежней действительности, c восстановлением «качества жизни», является ключом к новой мировой маркетинговой стратегии, на что Habanos S.A. делает ставку в ближайшем будущем.

Кроме всего прочего, кубинские сигары Habanos являются замечательным поводом отпраздновать завершение пандемии.

 

 

 

Роман С.
Специально для CIGARTIME ©