Свежее прочтение Montecristo

Сигарная коробка-трансформер
yury_dymov 19 Сен 2012

Дизайнеры из испанского креативного бюро Durero Packaging, специализирующегося на создание упаковки, разработали оригинальную подарочную сигарную коробку, приспособленную для шести сигар Montecristo Edmundo Tubos.

 

По своей форме, коробка, собранная из трех модулей, напоминает очертания логотипа Montecristo. Каждый модуль имеет два отделения, содержащих по две тубированных сигары. Компактной упаковку совсем не назовешь, но эффектной – бесспорно!

 

 

 

Вот как позиционирует этот проект пресс-служба Durero Packaging: «- Оптимизирован процесс упаковки, с предоставлением наиболее подходящего решения, учитывающего надлежавший уровень и успешный имидж марки. Функционал в эксклюзиве, с наилучшим результатом. »

Сигарная коробка-трансформер интересна не только с точки зрения своей оригинальной конструкции. Обратите внимание на оформление – оно достаточно смелое, ушедшее далеко в сторону от традиционных канонов оформления сигарных коробок. Во всем чувствуется свежее дыхание и новый стиль. 

 

 

Особое внимание следует обратить на то, что впервые, как декоративный элемент оформления, использованы эфесы шпаг, а также отдельно стоящие черные лилии - по одной, на каждой поверхности, окрашенной в ярко красный цвет

Следует обратить внимание и на то, что отдельностоящая лилия ранее использовалась, как правило, только для оформления бантов. Также, следует добавить, что за всюпослереволюционную историю кубинского бренда, в логотипе и на бантах Montecristo, лилии были разных цветов: белыми, или светло-бежевыми, желтыми, даже красными, с черным контуром, но никогда не были черными. 

 

Первый логотип Montecristo. Журнал «Habano», 1935 год

 

Самое интересное, что при рождении легендарной марки, в логотипе Montecristo красовалась геральдическая лилия именно черного цвета. В журнале «Habano», 1935 года выпуска, мы видим первую публикацию фирменного символа Montecristo. 

 

Dunhill Seleccion Suprema

 

Черная лилия присутствовала также на коробках Montecristo Dunhill Seleccion, которые специально выпускались, начиная с 40-х годов прошлого века, по заказу Альфреда Данхилладля британского магазина Alfred Dunhill в Лондоне. Однако, следует учитывать, что логотип Montecristo, используемый для оформления сигарной линейки Данхилла, был видоизменен.

 

 

 

Безусловно, что в данном случае, мы имеем дело не столько с появлением нового дизайна коробки, сколько со свежим прочтением и обновленным позиционированием брендаMontecristo. В новом образе бренда появились чрезвычайно смелые ходы и яркие символы. 

Правда, следует добавить, что актуальным все вышесказанное является только в том случае, если этот замечательный проект не только плод воображения дизайнеров агентства, а реальный коммерческий заказ.  

На многочисленных сайтах, опубликовавших изображение новой упаковки Edmundo Tubos, обозначено, что заказчик проекта - табачный гигант Altadis, однако на официальном сайте Durero Packaging заказчик вообще не упоминается. 

 

Ну что ж, поживем — покурим Montecristo, а затем и сами все увидим.

 

Юрий Дымов

Специально для CIGARTIME ©