В эти непростые дни многие сигарные компании пытаются поддержать, посредством различных проектов и программ лояльности, представителей сигарной индустрии своих стран, будь то фабрики, сигарный ритейл или иные сопутствующие организации.
В середине апреля 2020 года, в рамках проекта #BrickHouseAtMyHouse, компания JC Newman объявила о новом формате сотрудничества с ритейлерами США, предложив их покупателям специально подготовленный сигарный сет «Brick House».
В него входят пять разных сигар Brick House, два релиза Brick House, выдержанных в течение пяти лет, а так же, зажигалка JC Newman.
Приобретатели сета смогут принять участие в конкурсе, проводимом в социальных сетях. Как только потребитель получит пакет «Brick House», ему будет предложено опубликовать фотографию сигары Brick House с хэштегом #BrickHouseAtMyHouse в Twitter, Facebook или Instagram, с возможностью выиграть рюкзак JC Newman 125th Anniversary, наполненный классическими играми «не выходя из дома».
Только девять счастливчиков получат эти рюкзаки, при этом, победитель конкурса станет обладателем главного приза – кресла Brick House «Man Cave», стоимостью порядка 1500 долларов. Этими действиями компания нацелена стимулировать сигарные продажи по стране, порадовав тех, кто курит дома.
Эрик Ньюман, президент JC Newman прокомментировал: «Продолжая наблюдать за развитием пандемии, к работе с клиентами мы подходим сбалансированно. Если можем помочь нашим розничным продавцам, дав всем им повод перевести дух и расслабиться, то делаем свою маленькую часть этой работы».
Отрадно, если такой опыт послужит кому-то примером и в нашей стране.
Роман С.
Специально для CIGARTIME©