ОАЭ предлагают в своих отелях новый эксклюзивный сервис
Отель «The Burj Al Arab Hotel» является первым в мире и первым в Объединенных Арабских Эмиратах, кто предлагает своим богатым постояльцам новый уникальный сервис.
С недавнего времени, всем гостям отеля при регистрации презентуют новую модель iPad. Устройство полностью покрыто 24-каратным золотом, и с его помощью можно воспользоваться услугой «виртуальный консьерж».
Отель «The Burj Al Arab Hotel» считается одним из самых роскошных в мире, а его владельцы стараются строго соответствовать этому статусу.
«Наш iPad является абсолютным аксессуаром роскоши. Он представляет собой эксклюзивное качество исполнения и дизайна. Мы хотели, чтобы он составил идеальную пару с отелем «The Burj Al Arab» — заявил Амджад Али, генеральный директор компании «The Gold & Co. London», выпускающей iPad.
«Золотой консьерж» даст возможность гостям отеля получать доступ к информации обо всех услугах в режиме реального времени, к подробному описанию меню баров и ресторанов, а также позволит заказать эксклюзивные частные услуги, такие как, персональное питание, выбор дворецких и горничных и поможет выполнить множество других пожеланий.
«Философия нашего нового предложения заключается в лучших традициях гостеприимства, совмещенных с инновационными технологиями высочайшего уровня» — поделился Генрих Морио, генеральный директор отеля «The Burj Al Arab Hotel».
Юрий Дымов
Специально для CIGARTIME ©