В гостях у Московского Сигарного Клуба руководитель компании ZetaLine, Святовец Илья.
Вечером мы поговорим с вами о том, каковым будет онлайн-маркетинг в новой реальности.
Куда уходить из Google, YouTube, Instagram, Tik Tok и Facebook.
Какие площадки и сервисы заблокированы? Куда переносить рекламные бюджеты?
Где размещать контент? Как сохранить данные?
Как работать с «Директом» и чего ждать от аукционов после остановки рекламы в Google?
Разберемся в этих вопросах.
Так же, разберем основные тренды и стратегии 2022 года, которые развиваются в электронной коммерции сейчас и будут развиваться ближайшие несколько лет, а также о том, как бизнесу с их помощью получить максимальную выгоду.
Что поможет бизнесу не только выжить, но и преуспеть в гонке за клиентом в эпоху постоянных маркетинговых изменений.
Сигара вечера: Orishas Lancero
Бренд Orishas появился пару лет назад с одной линейкой, а сегодня у них в портфеле 7 линеек и больше 30 витол. Учитывая короткий промежуток времени такое развитие можно считать однозначный успехом, особенно в рамках Российского рынка.
Для первого клубного знакомства мы выбрали один из самых сложных в скрутке форматов Lancero в линейке Maduro.
Длинна: 178 мм
Диаметр: 40 RG
Крепость: выше средней
На вечере, под сигару, будет предложен уже нам известный ром :
Cubaney Solera Reserva 8
El Dorado 12 years
Сигарный понедельник, 21 марта 2022 года, пройдет в официальном доме Московского сигарного клуба , в сигарном лаунже «Тифлисский дворик».
Сбор гостей в 19-00 , начало 19-30
Дружеский сбор:
— 1800₽