Быть или не быть?
Именно так стоит сегодня вопрос, относительно дальнейшего существования цивилизованного табачного, а в особенности, сигарного рынка.
И на этот вопрос попробует ответить «Международная Конференция АЛКОГОЛЬ&ТАБАК, Развитие бизнеса», которая состоится 28 августа в Москве.
Следует отметить, что событие, организованное в период запретов на продажу, продвижение табака и алкоголя, поистине уникально. Организатором форума выступает Компания B2B Event Company, имеющая большой опыт проведения подобных мероприятий.
CigarTime, будучи официальным информационным партнером Международной конференции, имеет возможность предоставить всем желающим скидку на участие в 10% . Для этого, при регистрации, необходимо указать в графе об источнике получения информации — Интернет журнал CigarTime.
Регистрация осуществляется на официальной странице Конференции.
Международная конференция
АЛКОГОЛЬ&ТАБАК Развитие бизнеса
28 августа 2014
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают производителей искать новые пути развития своего бизнеса. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ритейла и дистрибьюторов. Происходящие изменения требуют открытого диалога представителей бизнеса с властью.
Как развивать бизнес в условиях изменяющегося законодательства, при существующем регулировании цен, сокращении рекламных бюджетов, лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед участниками алкогольного и табачного рынка. Желание провести диалог на данные темы увеличивает интерес к предстоящему мероприятию участников рынка и представителей деловых и профильных СМИ
В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры, владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ.
В рамках мероприятия прозвучат комментарии к новым законодательным актам, приглашены представители власти и контролирующих органов. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов.
Основные темы конференции:
- Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
- Лоббизм и GR в табачной и алкогольной сфере
- Работа ритейла в условиях ограничений
- Ресторанный и гостиничный бизнес: новые реалии
- Продуктивные инструменты продвижения: Online&Offline
- Как использовать социальные медия
- Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов
Среди приглашенных спикеров:
- Представитель компании «Бритиш Американ Тобакко»
- Артур Шиляев, Президент, Московский Сигарный Клуб
- Заславский Владислав Валерьевич заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
- Прохор Ильич Малютин, PR-Директор ОАО Синергия
- Виталий Быков, Генеральный директор Red Keds
- Елена Михайлишина, директор по маркетингу АПФ «Фанагория»
- Дмитрий Ожегин PR-директор, ООО «ТД«МВЗ»
- Даша Домостроева Директор по общественным связям, ЗАО «Абрау-Дюрсо»
- Михаил Штырлин, генеральный директор компании «Легенда Крыма»
- Сергей Черненко, Руководитель рабочей группы по алкогольным акцизам в рамках Комитета производителей алкогольной продукции
Вас ждет:
- Прямой диалог бизнеса и власти
- Рабочие дискуссии всех участников рынка
- Встреча производителей, дистрибьюторов и поставщиков на одной площадке
- Расширение деловых контактов
- Поиск новых партнеров и клиентов
Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
- производители табачной продукции;
- представители законодательной и исполнительной власти;
- представители ресторанного и гостиничного бизнеса;
- специалисты по маркетингу, трейд-маркетингу и продвижению бренда;
- представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
- представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
Участие в конференции платное — 16 700 рублей.
Регистрация осуществляется на официальной странице Конференции.
СТ ©