Главная » Что нового » Новости » АЛКОГОЛЬ&ТАБАК

АЛКОГОЛЬ&ТАБАК

от Cигар Тайм
0 комментарий
0

Быть или не быть?

Именно так стоит сегодня вопрос, относительно дальнейшего существования цивилизованного табачного, а в особенности, сигарного рынка.  

И на этот вопрос попробует ответить «Международная Конференция АЛКОГОЛЬ&ТАБАК, Развитие бизнеса», которая состоится 28 августа в Москве.

Следует отметить, что событие, организованное в период запретов на продажу, продвижение табака и алкоголя, поистине уникально. Организатором форума выступает Компания B2B Event Company, имеющая большой опыт проведения подобных мероприятий.

CigarTime, будучи официальным информационным партнером Международной конференции, имеет возможность предоставить всем желающим скидку на участие в 10% . Для этого,  при регистрации, необходимо указать в графе об источнике получения информации — Интернет журнал CigarTime.

Регистрация осуществляется на официальной странице Конференции.

 

 

Международная конференция

АЛКОГОЛЬ&ТАБАК Развитие бизнеса
28 августа 2014
 

Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают производителей искать новые пути развития своего бизнеса. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ритейла и дистрибьюторов. Происходящие изменения требуют открытого диалога представителей бизнеса с властью. 

Как развивать бизнес в условиях изменяющегося законодательства, при существующем регулировании цен, сокращении рекламных бюджетов, лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед участниками алкогольного и табачного рынка. Желание провести диалог на данные темы увеличивает интерес к предстоящему мероприятию участников рынка и представителей деловых и профильных СМИ

В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры, владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ.

В рамках мероприятия прозвучат комментарии к новым законодательным актам, приглашены представители власти и контролирующих органов. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов.
 

Основные темы конференции:

  • Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
  • Лоббизм и GR в табачной и алкогольной сфере
  • Работа ритейла в условиях ограничений
  • Ресторанный и гостиничный бизнес: новые реалии
  • Продуктивные инструменты продвижения: Online&Offline
  • Как использовать социальные медия
  • Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов

 

Среди приглашенных спикеров:

  • Представитель компании «Бритиш Американ Тобакко»
  • Артур Шиляев, Президент, Московский Сигарный Клуб
  • Заславский Владислав Валерьевич заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
  • Прохор Ильич Малютин, PR-Директор ОАО Синергия
  • Виталий Быков, Генеральный директор Red Keds
  • Елена Михайлишина, директор по маркетингу АПФ «Фанагория»
  • Дмитрий Ожегин  PR-директор, ООО «ТД«МВЗ»
  • Даша Домостроева Директор по общественным связям, ЗАО «Абрау-Дюрсо»
  • Михаил Штырлин, генеральный директор компании «Легенда Крыма»
  • Сергей Черненко, Руководитель рабочей группы по алкогольным акцизам в рамках Комитета производителей алкогольной продукции

Вас ждет:

  • Прямой диалог бизнеса и власти
  • Рабочие дискуссии всех участников рынка
  • Встреча производителей, дистрибьюторов и поставщиков на одной площадке
  • Расширение деловых контактов
  • Поиск новых партнеров и клиентов

 

Аудитория конференции:

  • производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
  • производители табачной продукции;
  • представители законодательной и исполнительной власти;
  • представители ресторанного и гостиничного бизнеса;
  • специалисты по маркетингу, трейд-маркетингу и продвижению бренда;
  • представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
  • представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;

 

Участие в конференции платное — 16 700 рублей.
Регистрация осуществляется 
на официальной странице Конференции.

 

СТ ©

0 комментарий
0

Статьи по теме

Вам исполнилось 18 лет?