Никарагуанский бренд El Baton от компании J.C. Newman Cigar Co. прошёл ребрендинг, получив обновленный дизайн сигарного банта и новое оформление упаковки.
Вместо рукописных курсивных шрифтов новую партию сигар украсили более крупные буквы с засечками, а также золотые медали и кайма, что придало оформлению более традиционный классический вид.

Справа: старый бант El Baton.
Новый облик оформления – под стать обновлённым сигарам, получившим премиальный покровный лист и более мощный классический ароматический профиль.
Обновлённая линейка El Baton создана в эквадорском покровном листе с никарагуанской начиночной смесью, и имеет четыре формата, Double Toro (60 Rg x 150 мм длина), Double Torpedo (56 Rg x 159 мм длина), Robusto (54 Rg x 127 мм длина) и Belicoso (56 Rg x 127 мм длина).

«El Baton в какой-то момент оказалась сигарой вне поля зрения J.C. Newman, — рассказывает Дрю Ньюман, владелец компании в четвертом поколении. — Поскольку я был этим недоволен, то решил «настроить» смесь El Baton, вернувшись к более традиционному стилю упаковки, который лучше отражает вековую историю старинного сигарного бренда моего прадеда».
Компания J.C. Newman была основана в Кливленде в 1895 году. Первые сигары марки El Baton, сделанные из кубинского табака, появились в 1914 году. Просуществовав чуть более десятка лет, бренд ушёл в небытие, оставаясь в забвении более восьмидесяти лет.
В 2008 году компания J.C. Newman возродила El Baton, в качестве бюджетного никарагуанского бренда. Как и другие сигары компании, El Baton производили на мануфактуре Fabrica de Tabacos San Rafael S.A., вплоть до 2011 года, когда компания перенесла свою деятельность на PENSA, в стены новой семейной фабрики, расположенной в Эстели.
Людмила Аплевич
По материалам Ино-Прессы
Специально для CIGARTIME ©