Главная » Что нового » Новости » JUAN LOPEZ CINCUENTA Y CUATRO: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДЕБЮТ ДЛЯ ИСПАНИИ

JUAN LOPEZ CINCUENTA Y CUATRO: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДЕБЮТ ДЛЯ ИСПАНИИ

от Cигар Тайм
0 комментарий
0

Корпорация Habanos, S.A. анонсировала начало продаж сигары Juan Lopez Cincuenta y Cuatro, выпущенной в 2022 году в рамках программы Edición Regional.

Новинка от Juan Lopez получила наименование Cincuenta y Cuatro, что в переводе с испанского означает «пятьдесят четыре» и указывает на значительный диаметр данной витолы.

Интересно, что впервые в рамках марки Juan Lopez специально разработан для регионального рынка Испании новый бренд с уникальным бантом. 

Сигара представлена в фабричном формате Magnum 54, характеризующемся размерами (54 сепо x 120 мм в длину). Данный формат является уникальным для портфолио бренда Juan Lopez.

Яркой особенностью Juan Lopez Cincuenta y Cuatro является её основной сигарный бант. Впервые в истории марки Juan Lopez он был разработан специально для конкретного выпуска.

Дизайн банта сохраняет традиционные стилистические элементы Juan Lopez, но дополнен двумя золотыми медальонами по бокам. На одном из них изображён классический логотип Juan Lopez, на другом – тиснение Дворца Генерал-Капитанов, знакового архитектурного сооружения эпохи колониального барокко в Старой Гаване.  

Центральную часть банта по окружности занимает наименование выпуска «JUAN LÓPEZ CINCUENTA Y CUATRO», а традиционное изображение золотой короны заменено надписью «HABANA CUBA». Её принадлежность к региональным выпускам обозначена вторым бантом с маркировкой «Exclusivo España».

Рекомендуемая розничная цена на Juan Lopez Cincuenta y Cuatro в Европе установлена на уровне 22 евро за одну сигару (приблизительно $24) и 220 евро за коробку типа Slide Lid Boxes, содержащую вязанку из 10 сигар (около $240).

Общий объем производства данной региональной серии лимитирован 50 000 коробок.

По информации, предоставленной официальным дистрибьютором Habanos S.A. в Испании, компанией Tabacalera S.L.U., сигары обладают крепостью от средней до полной.

Следует отметить, что бренд Juan Lopez, ранее имевший более обширное портфолио, в настоящее время относится к категории малых кубинских марок с ограниченным ассортиментом регулярных позиций.

Выпуск Juan Lopez Cincuenta y Cuatro для испанского рынка наглядно демонстрирует последовательную стратегию Habanos S.A. по активному использованию программы Regional Edition, нацеленную на поддержание и стимулирование интереса потребителей к классическим, но менее масштабным кубинским сигарным брендам.

Подобный подход позволяет не только предлагать эксклюзивные продукты, адаптированные к вкусовым предпочтениям конкретных региональных рынков, но и эффективно обеспечивать сохранение рыночного присутствия и узнаваемости таких марок, как Juan Lopez.

Таким образом, поддерживается жизнеспособность исторических брендов, которые в противном случае могли бы оказаться в тени более крупных флагманских марок корпорации Habanos, S.A.

По материалам Ино-Прессы
CIGARTIME ©

БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ВСЕ АНОНСЫ ПУБЛИКАЦИЙ — НА НАШЕМ TELEGRAM КАНАЛЕ

0 комментарий
0

Статьи по теме

Вам исполнилось 18 лет?