В конце июля крупнейший китайский производитель сигар Great Wall Cigar провел виртуальную дегустацию с участием подразделения Imperial Brands, компании Tabacalera SLU и авторитетного издания Cigar Journal.
Интерактивная встреча транслировалась в прямом эфире, собрав у экранов более 100 000 китайских поклонников сигар. Им была представлена расширенная информация о новых сигарных сериях Great Wall Cigar Spectacular (№ 3 и № 1), разработанных компаниями Great Wall Cigar и Tabacalera SLU.
Антонио Калабрия, менеджер по международному маркетингу и развитию бизнеса Premium Cigars Tabacalera SLU, рассказал о принципах сотрудничества между компаниями Tabacalera SLU и Great Wall Cigar, представив характеристики серии Great Wall Cigar Spectacular.
В рамках встречи был проведён онлайн-конкурс на длинный пепел. Трое самых успешных его участников завоевали изысканные призы, а другие двадцать получили дегустационные наборы Great Wall Cigar Spectacular №1. Остальные поклонники сигар смогли приобрести сигары и аксессуары от Great Wall.
Главный редактор «Cigar Journal» Рейнхольд Видмайер (Reinhold C. Widmayer) представил китайской аудитории свой журнал, поделившись методикой проведения слепых дегустаций и рассказом о личном опыте курения китайских сигар.
В последние годы все больше и больше потребителей в Китае обращают внимание на сигары премиум-класса. В 2020 году сигарная промышленность Поднебесной продемонстрировала исторический рост. В первой половине текущего года по сравнению с 2019-м, продажи ведущего китайского бренда сигар премиум-класса Great Wall выросли более чем на 100%.
На основе публикации Cigar Journal
Роман С.
Специально для CIGARTIME ©