16 февраля в московском сигарном лаунже премиум класса «Культ сигар -GGraf» состоялся уникальный вечер.
Это была замечательная дегустация линейки Glenfiddich под две великолепные Montecristo — Montecristo Media Сorona и Montecristo 80 Aniversario, совмещенная с неформальным pre-party предстоящего XVIII Festival del Habano.
В начале вечера собравшихся приветствовали Президент клуба «Московские Афисионадо» Андрей Асеев и организатор вечера – владелец компании «Культ сигар» Али Альбетков.
С подлинным шедевром — Montecristo 80 Aniversario, созданной в честь 80-летнего юбилея марки, и впервые появившейся в феврале 2015 года на XVII Festival del Habano — собравшихся познакомили представители Топ Сигарс, в лице Генерального директора Михаила Смирнова и Коммерческого директора Лоурдес Де Ла Новаль.
Лоурдес де ла Новаль рассказала, что десять лет тому назад, на проходившем тогда Festival del Habano, впервые в истории фестиваля, была проведена дегустация линейки кубинских сигар с виски, и именно с Glenfiddich. Представители знаменитого шотландского напитка, одетые в национальные костюмы, превратили эту дегустацию, проходившую в стенах El Laguito, в настоящий праздник. На той дегустации лучшим образцом, оптимально подошедшим к сигарам Cohiba, стал 25 летний Glenfiddich.
Собравшимся было интересно узнать от представителей Топ Сигарс, что на данный момент Куба имеет 27 сигарных брендов, а также, около 300 сигарных форматов.
Дальше разговор пошел о Марке Montecristo. Собравшимся была предложена Montecristo Media Сorona, вошедшая в список лучших 25 сигар 2015 года, по версии авторитетного журнала «Cigar Journal».
Благодаря формату (44 в диаметре x 90 см в длину), созданному с учётом современных тенденций, Montecristo Media Сorona дарит возможность наслаждаться любимыми Habanos в условиях крайне ограниченного времени. Собравшиеся отметили традиционный вкус и характерную для Montecristo среднюю крепость этой великолепной Habano.
Центральным событием вечера стала, поистине уникальная Montecristo 80 Aniversario, с дополнительным бантом в честь юбилея Марки Montecristo.
Montecristo 80 Aniversario имеет специальные размеры (55 в диаметре x 165 см в длину), которых нет ни в одной линейке Habanos. Юбилейное издание было предложено собравшимся в коробке уникального дизайна.
Денис Панкратов бренд-амбассадор виски Glenfiddich, выступил проводником в мир возраста и внутреннего содержания напитка. Выстраивая линейку позиций для дегустации, Денис, ставил главной целью оригинально и необычно сопоставить образцы Glenfiddich двумя витолами, представленными на вечере.
Дегустация началась с самого сигарного, 21 летнего Glenfiddich. Вторым напитком стал лимитированный Glenfiddich Cask of Dreams Russian Cask – выпуск, специально созданный и выпущенный компанией William Grant and Sons для России. А под завершение вечера был предложен третий релиз, бестселлер среди всех 15-летних – Glenfiddich Solera.
Обе великолепные Montecristo прекрасно подошли под лучшие образцы Glenfiddich, что подтвердили гости лаунжа «Культ сигар — GGraf».
В финале вечера организаторы пожелали всем участникам предстоящего XVIII Festival del Habano великолепных сигарных премьер, новых впечатлений и прекрасного кубинского солнца.
Фото-воспоминания неформального pre-party накануне XVIII Festival del Habano
Дмитрий Грибов
Специально для CIGARTIME ©