Прошёл год с одобрения и чуть более трех месяцев с момента введения запрета на курение в общественных местах, в том числе в общественном транспорте, самолетах, а также в зданиях вокзалов и аэропортов, а жизнь уже вносит в антитабачный закон свои правки.
Эксперты Минфина РФ, проанализировав эффективность предполагаемых расходов федерального бюджета на 2014-2016 годы, предложили вернуть места для курения в аэропорты, правда, пока лишь в транзитные зоны.
Как предполагается, отсутствие возможности перекурить в ожидании стыковочного рейса подтолкнёт курящего пассажира к выбору альтернативного маршрута.
Это, в свою очередь, приведет к существенному снижению пассажиропотока между Европой и Азией, с ощутимым падением прибыли российских аэропортов.
Так что, причина более чем прозаическая.
В тоже время, крупные международные авиапассажирские узлы, такие, как аэропорт Дубай, вполне готовы к увеличению пассажирского потока, имея курительные комнаты в зоне транзита.
По сообщению ИТАР-ТАСС
Роман Семенихин
Специально для CIGARTIME ©