Drew Estate и фронтмена группы Metallica, Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), при поддержке бренда Blackened Whiskey, начал поступать в магазины США, оказавшие поддержу розничной программе Drew Diplomat.
С приходом первого снега стало известно, что совместный сигарный выпуск компанииНовая четырехразмерная линия «M81» от Drew Estate, в которой используется темный мексиканский покров Mexican San Andrés, имеет связующий лист из долины реки Коннектикут. В смеси этой сигары, и это сенсация, присутствует тёмный табак Maduro из Никарагуа, а также Pennsylvania Green River One Sucker, один из самых мощных и забористых видов табака, используемых в сигарах.
Сигарная линия «M81» от Drew Estate заявлена, в качестве исторической отсылки к 1981 году, когда была создана группа Metallica.
Релиз предлагается в четырех форматах:
Blackened Cigars «M81» by Drew Estate Corona Doble (178 mm x 50 RG)
Blackened Cigars «M81» by Drew Estate Toro (152 mm x 52 RG)
Blackened Cigars «M81» by Drew Estate Robusto (127 mm x 50 RG)
Blackened Cigars «M81» by Drew Estate Corona (127 mm x 43 RG)
Проект, на разработку которого ушло два года, начался со знакомства соучредителя и президента компании Drew Estate Джонатана Дрю (Jonathan Drew) с вокалистом и автором песен группы Metallica Джеймсом Хэтфилдом. Будущих сигарных партнёров друг другу представил Роб Дитрих (Rob Dietrich), мастер-дистиллятор бренда Blackened Whiskey.
На пресс конференции по случаю выхода сигары, Хэтфилд неожиданно заявил: «Линия Blackened Cigars «M81» by Drew Estate – это мрачное, смелое и непримиримое сотрудничество в том, что Роб, Джонатан и я считаем идеальной полнотелой сигарой».
Просто «мрак» и «жуть», если выражаться словами Эллочки Щукиной из «12 стульев» Ильфа и Петрова. Декорациями к такому брутальному заявлению Хэтфилда могут стать слова из знаменитой песни 1988 года, под названием «Blackened», в честь которой названы сигары и виски от Metallica.
Blackened is the end
Мраком окутан конец.
Winter it will send
Он навлечёт зиму,
Throwing all you see
Ввергая всё, что ты видишь,
Into obscurity
В кромешную тьму.
На мой взгляд – один из ярких примеров участия шоу бизнеса в американском сигарном маркетинге . Вспомнился другой рекламный ход с участием группы Metallica и бренда Blackened Whiskey.
Вискарный проект Blackened Whiskey начинался, как сотрудничество между всемирно известной хэви-метал группой и бывшим мастером-блендером Maker’s Mark, покойным Дэйвом Пикереллом (Dave Pickerell). Незадолго до своей кончины Пикерелл заявил о том, что, создавая новый продукт, он использовал воздействие низкочастотных звуковых волн на виски, находящемся в бочках.
Интересно, насколько заряженный инфразвуком Blackened Whiskey гармоничен с мрачными по своей табачной сути сигарами Blackened Cigars «M81» by Drew Estate.
Делитесь сигарным опытом и следите за новостями!
Владимир Лазарев, по материалам Ино-Прессы
Специально для АВТОРСКОГО БЛОГА на CIGARTIME ©