Главная » RESPECTIME » Блоги » ЮМОР И КУРЬЁЗЫ НА ЭТИКЕТКАХ

ЮМОР И КУРЬЁЗЫ НА ЭТИКЕТКАХ

0 комментарий
0

Ценители и эксперты напитков хотят оставить на память, как пример того или иного напитка, его образец. Обычно собирают полные закупоренные бутылки, посвящённые какой-то теме. Кроме этого, я знаю коллекционеров, который оставляют выпитые бутылки. Но чаще всего коллекционируют этикетки.



Коллекционирование упаковки или филолидия (др.-греч. φιλέω — люблю и англ. lid — крышка) — хобби, заключающееся в собирании коллекций упаковки различных товаров или её частей.

Все в детстве собирали яркие фантики или вкладыши. Возможно, именно из нашего детства и тянутся корни любви к собирательству. Вырастая, дети часто забывают о своих коллекциях, но некоторые начинают собирать новые коллекции уже взрослых тематик, пополняя их.

Есть огромное количество тем для собирания этикеток: страна, регион, производитель, год, детали оформления. Часто люди просто оставляют этикетку от продегустированного напитка, вкладывая её в блокнот молескин (moleskine) и делая заметки о характеристиках ароматов и вкусов. Очень приятно полистать такой блокнот, вспомнить обстоятельства и компанию, сопровождавшие дегустацию.

Какие напитки выбирать и дегустировать — это личное дело каждого любителя или эксперта. В любом случае, человек, у которого есть хобби, живёт более насыщенной жизнью.

В этой небольшой статье я бы хотел обратить внимание на курьёзы и юмор, которые встречаются на винных этикетках!

Владимир Лазарев
Специально для АВТОРСКОГО БЛОГА на CIGARTIME ©




0 комментарий
0

Статьи по теме

Вам исполнилось 18 лет?