Главная » RESPECTIME » Блоги » ПРОДЭКСПО БЕЗ СИГАР

ПРОДЭКСПО БЕЗ СИГАР

0 комментарий
2

В пятницу 11 февраля, в заключительный день работы международной выставки «Продэкспо-2022», проходившей в Москве с 7 февраля, я посетил несколько её павильонов.  

Как обычно, было много традиционно вкусного, а также нового. Однако, в силу профессиональных интересов, самым актуальным для меня оказался третий павильон, собравший под своей крышей несколько табачных компаний.

В этом году на выставке не были представлены ни сигары, ни аутентичные сигариллы, скрученные из табака. Исключительно – сигариллы с фильтром. Несмотря на внешнюю схожесть с сигаретами, такие сигариллы имеют некоторые отличия.

Но, давайте разберёмся. Изначально сигариллы появились в первом десятилетии XVI века в Испании, когда работники сигарных фабрик и бедные горожане Севильи скручивали небольшие тонкие сигарки из остатков производства или окурков сигар.

Сегодня сигариллами называют табак, скрученный в трубочку, длина которой не превосходит десять сантиметров, а диаметр составляет порядка 1,2 сантиметра, с весом менее трёх граммов. Принципиально сигариллы бывают двух типов.

Одни, полностью скрученные из табака, напоминают небольшую сигару. Другие похожи на сигарету с фильтром, но вместо папиросной бумаги у них, как правило, гомогенизированный табачный лист. Главное отличие этих сигарилл от традиционных сигарет – в отсутствии веществ, ускоряющих горение. Такой продукт может иметь сигаретный бленд, украшенный дополнительными ароматами или быть заполненным особыми сортами табака, например, трубочным.

Вообще, тема разнообразия видов сигарилл требует отдельного рассказа, но интересно, что единственная в России компания, выпускающая всё разнообразие такого продукта – это «Погарский табак».

Сигариллы с фильтром, обратившие на себя моё внимание, были – на стендах калининградской компании с представительством в Санкт-Петербурге Universal Cigarette Manufactory (UCM) и фабрики «Аврора» из Владикавказа.

Бренд сигарилл Dakota от UCM оказался представленным во всей своей яркости оформления. На стенде красовалось целых семь разновидностей пачек, как с натуральным, так и ароматизированным вкусом. Я взял на пробу Dakota Original в обновлённой упаковке. Мне понравилась в продукте удачная сбалансированная смесь деликатной Вирджинии, восточного Ориенталя и характерного табака Берлей.

Компания «Аврора», выпускающая сигареты и сигариллы под брендом Richard, позиционирует себя, как производитель нового поколения. И это уже интересно. Правда, выбор сигарилл в этот выставочный день был невелик. И это при том, что на сайте компании представлено восемь видов сигарилл традиционного размера king size и три разновидности миниатюрных compact.

Ответом на мой вопрос, очаровательная девушка на стенде сослалась на большую активность посетителей, разобравших большинство популярных образцов. Но стоит признать, что компания «Аврора», всё-таки смогла удивить, представ блистеры не только с традиционными одной или парой штуками, но и с целыми пятью сигариллами.

На стенде американской компании Timberlake, привлекшей моё внимание выставленными брикетами табака сортов Вирджиния и Берли, очно познакомился с одним из её представителей, Борисом Динерманом. В нашу страну компания поставляет традиционные американские сигареты с фильтром достойного качества. Но на выставке Борис анонсировал подготовку к выпуску новых сигарет для более высокого ценового сегмента.

Послушав ароматы прессованного табака, я взял на пробу предложенные американцем сигареты. Вполне достойно, натуральный табачный аромат, без примесей. Почему бы из такого сырья не делать сигариллы?

И всё-таки, стоит признать, что я не являюсь поклонником сигарилл подобного, переходного к сигаретам типа. Жаль, что многие участники сигарной индустрии, в этом году не приняли участие в Продэкспо. Возможно это произошло из-за ковидных ограничений. Надеюсь, что ситуация скоро поменяется в лучшую сторону, и в следующем году на стендах выставки появятся замечательные сигары, а также традиционные аутентичные сигариллы.

P.S. Встретив на выставке много знакомых лиц, было особенно приятно увидеть бренд-амбассадора проекта L-Spirits Романа Табакова из дружественной компании Лудинг, а также Руководителя Московского отдела продаж ООО «Погарский табак», куратора сигарного направления Погарской сигаретно-сигарной фабрики, Владимира Бахраха.

Оказалось, что в последнее время коллаборация этих компаний очень успешно развивается, в том числе, в рамках проведения совместных, сигарно-алкогольных дегустаций. Одна из таковых скоро состоится в Ростове.

О чём по своему возвещению Владимир обещал рассказать интернет-журналу CigarTime.ru!

Дмитрий Грибов
Специально для собственного блога на CIGARTIME ©

0 комментарий
2

Статьи по теме

Вам исполнилось 18 лет?