Владелец сигарного бренда «Bespoke» Jeremy Casdagli прилетел в Москву всего на два дня, успев за это короткое время сделать довольно много.
Джереми представил свои сигары на ВСТРЕЧЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 2013, а также, на следующий день, провел сигарную дегустацию для представителей сигарной общественности.

Интернет – журнал «СигарТайм», воспользовавшись паузой в столь плотном графике Джереми Касдагли, задал ему несколько вопросов.
СигарТайм
Вы первый раз в Москве?
Джереми Касдагли
Это мой второй визит, первый раз в Москве я был в 2009 году.
СТ
Какие Ваши впечатления от знакомства с российскими афисионадо?
ДК
Я был очень рад встретить так много сигарных энтузиастов в одном месте. Конечно, я был впечатлен мероприятием, хотел-бы посетить его вновь, в будущем году.
СТ
Какие сигары Вы представили в Москве? Расскажите о них подробнее.
ДК
Я представил в Москве две сигары: «Grand Cafe» Trinidad, которые были выпущены и названы в честь великолепного минского ресторана «Grand Cafe».
Витола этой сигары – Laguito 1.
Кстати, когда-то этому формату отдавал свое предпочтение Фидель, а также, Че Гевара. Однако, со-временем, формат утратил свою популярность, но благодаря их удивительной и элегантной форме, считаю, что эта витола может заслуженно быть отнесена к классике сигарных форматов.

Эта сигара состоит из 50% листьев секо, придающих сигаре сладость и характерный аромат. В начинку сигары идут табачные листья из Перу и Никарагуа, а на покров — лист «Коннектикут», выращенный в Эквадоре.
Второй сигарой была представлена «Bespoke Mareva». В ней, в качестве наполнителя используются табачные листья из Перу, в основном, лихеро. Эта сигара рассчитана на короткое время курения, обладая богатым букетом и ярким вкусом.
СТ
Расскажите о Вашем бренде. Когда и кем был создан, откуда его название.
ДК
Марка Bespoke была создана в 1998 году и продвигалась в очень ограниченном количестве.
Все началось с того, как я посетил Гавану 17 назад и познакомился с одним из лучших торседоров Кубы. Этот мастер помог нам разработать уникальные витолы и смеси, учитывая разные виды и характеристики табачных листьев.
Некоторые были специально созданы только для индивидуальных клиентов.

Я избрал имя Bespoke, которое на английском само по себе означает – сделано вручную, персонально для кого-то лично.
А эмблема бренда – «Колосс Родосский, отображенная на кольце сигары, была позаимствована мною из герба моей семьи, существующего 1900-х годов.
СТ
Что Вы можете сказать о российской сигарной культуре?
ДК
Я всегда был очарован историей и культурой России. И меня не удивляет тот факт, что после «советского периода», началось возвращение россиян к сигаре. С тех пор российская сигарная культура догнала и во многом обогнала Запад.
Когда я только начинал свое предприятие в мире сигар, одними из моих самых близких компаньонов в Лондоне были русские.

Поэтому, зная любовь россиян к хорошим вещам, к сигарам ручной скрутки, я не удивлен тому энтузиазму и большому интересу к сигарной истории, к культуре, которые сейчас наблюдаются в России.
СТ
Одним из направлений Вашей деятельности является сигарный приват-лейбл. Каким, в этой связи, Вы оцениваете потенциал российского сигарного рынка?
ДК
Естественно, я считаю, что этот потенциал огромен. Созданные на заказ сигары были востребованы в эпоху «золотого века курения», когда ценитель сигар высокого статуса, например Черчилль, имели возможность заказывать сигары эксклюзивных смесей из лучшего в мире табака.
Сегодня, сигара, сделанная на заказ, стала чуть более доступной, оставаясь при этом уникальной. Это достигается путем смешивания табака из разных страны, уникального сочетания начинок, подбора покрова, а также поиска или возрождения утраченных сигарных форматов.

Например, витола «Cotton Tail» (Ринг: 57mm, Длина: 185mm, Вес: 23g), занимающее ныне почетное место в линейке Bespoke, до нашего релиза не производилась с 1950 года.
В России существует понимание истории, а также любовь к роскоши. Мы считаем, что потенциал создания сигар под заказ достаточно велик.
Если говорить о регулярной серии, скажу откровенно, что было очень непросто создать сигарные линейки, которые есть сегодня в Bespoke . Но в итоге, все это получилось, и я этим очень горжусь.
Надеюсь, что в России сигары Bespoke будут оценены по достоинству.
В заключение интервью, хочу произнести девиз моей семьи «Good things are hard to come by».
Всего наилучшего и до встречи!
Джереми Касдагли
Владелец сигарного бренда «Bespoke»
Специально для CIGARTIME ©