Ром в России известен ещё со времён Петра Великого. Первое упоминание об этом напитке встречается в произведениях Пушкина и Толстого, что подтверждает тот факт, что этот напиток прижился в России задолго до того, как в ней появились виски или коньяк. Нельзя сказать, что ром обладает мягким вкусом и ароматом, скорее, он резкий и крепкий, а именно это и нравится россиянам, которые больше всего в алкоголе ценят именно крепость. Объём российского рынка рома по данным Росстата составляет до 300 тыс. дал. Признанными лидерами на российском рынке этого алкогольного напитка стали кампании Bacardi -59%, Diageo (Zacapa, Capitan Morgan) — 11%, компания Pernod Ricard (Havana Club) — 7,5%. Главным образом, причиной этому является развитие коктейльной культуры — ведь именно ром является основой таких популярных коктейлей как «Дайкири», «Мохито» и «Куба либра». Несмотря не то, что водка остаётся лидером среди потребляемого алкоголя и составляет 80% российских производств спиртных напитков, её доля неуклонно снижается, тогда как доля импорта растёт и достигает уже 25%. В эти проценты входит и ром, поставки которого, как и его потребление в России ежегодно растут.
предыдущая статья
Большой резерв Montecristo
следующая статья